А.Н.Т.И.        

---------------------------------------------------------------------------

[ О нас ]   [ Новости ]  [ Статьи / Очерки ] [ Гостевуха ] [Даун.Лоады] [Аниме/Хентай - купить] 

"True love"

True Love
Software House Parsley, 1999г. 

Что сие есть и с чем его едят . 
"...Сейчас июль, и я не забуду того теплого, яркого солнца, светившего все эти шесть месяцев, эти воспоминания все еще живут во мне..." 

Так начинается самый зверский наркотик современности True love, и я очень нехило подсел на него. 

Прекрасный саундтрек, фантастическая работа художников, бесконечная replayability, завораживающий геймплей а какие ДЕВОЧКИ !!!!! На протяжении четырех мясяцев я жил в совершенно другом мире! И НИ ОДНА минута , проведенная в этом мире не пропала для меня даром. Ни одна игра не давала мне таких безумных порций FAN'a, и ни одна игра не вызывала таких эмоций. Ни какая игра просто не способна обеспечить этого, ни Homeworld, ни X-Tension, ни Fallout... 
Чем я только не жертвовал чтобы продлить время пребывания в этом мире, сколько кровных врагов среди учителей я нажил, сколько родительских нервных клеток сжег и скольких еще "посадил" на этот наркотик... 

Игра True love с виду похожа на кусок сахара - рафинада, вы кладете его в рот, рассасываете... и удивленно понимаете что он насквозь пропитан мескалином, но останавливаться совсем не хочется... Почему? Да все просто - в наше безбашенное время нет времени на настоящую, всеобъемлющую ЛЮБОВЬ. 
Да, именно так, с больших букв, потому что это чувство, действительно, превыше всего на этом убогом свете. Нет уже той романтики (выити с красивой девчонкой на Дворцовый мост и стоять под порывами сурового Питерского ветра, наблюдая за закатом...), наконец нет больше Элвиса и Queen!!! 
И среди всей этой серости, убожества и безумства лежит кусочек мескалинного рафинада...с заманчивым названием True love. 

Нет, не подумайте ничего плохого, это письмо не предназначено для призыва в строй кибер-секс-маньяков новых лопухов, нет ,скорее наоборот, оглянитесь вокруг и попытайтесь изменить мир вокруг себя... хотя, конечно, из этого вряд ли что выйдет (какой я пессимист, однако !)... 

Ну ладно, я что - то расфилосовствовал. Итак, вернемся к нашим баранам, помнится я собирался рассказать о игре, а не вдаваться в дебри философии. 

Игра разрабатывалась с 1996 по 1999 годы ( не маленький срок для простого эротического приключения , да? ) двумя конторами, японской OTAKU (на их счету Pro-lesbian Restling(1998)) и черт-ее-знает-какой Software House Parsley. Сама по себе, игра прикрывается ярлыком " приключение в стиле hentai " со всеми соответствующими прибамбасами: девочки, беседы на щекотливые темы, неожиданные встречи, девочки и еще раз девочки! Но если посидеть над игрой , этак с денек, начинаешь тихо "ехать" (посидеть - читай: приклеить себя к креслу, никуда не выходить и читать, именно читать, и вникать во все диалоги, а не только пролистывать спейсом и ждать:"Ну када, типа эта @!#$%$&^!! с себя прикид та сымет, а?")...Когда, наконец, по прошествии этого дня выходишь на улицу и ждешь: когда же выбежит с забавной улыбкой Майуми или Ариса, и что самое странное... не выбегают... Почему это, вдруг, ждешь появления выдуманных персонажей, почему они "оживают"? 
А это сценарист (TD-X) хватает за жабры железной хваткой мускулистых рук, да так ,что с монитора пялится не статичная 256 - ти цветовая картинка ужасающей пикселизации, а настоящий человек со своими причудами и манерой разговора, своими интересами и занятиями - и на твоих глазах кучка пикселей становится личностью(Baldur's Gate отдыхает...). А еще там есть мимика... Ой, не надо было этого говорить, как увидят люди эту"мимику" будут долго смеяться до потери пульса, а потом лопнут, разбрызгивая КРОВИЩУ по комнате...Ах-ха-ха... М-м-м да, что-то я опять отвлекся от темы... Так вот, мимика в True love есть, и она не может не есть! Хотя она и находится на раннем этапе эмбрионального развития, но смотрится на редкость приятно, и достойно дополняет ощущения от игры. Персонажи моргают, злятся, краснеют, улыбаются, - все эти эмоции в сочетании с прекрасным текстом, создают ту самую неповторимую атмосферу True love, из которой так не хочется вылезать. 

А какая музыка!!! Вот что, воистину, создает лицо каждого персонажа. Дело в том, что каждое действующее лицо имеет свою собственную, зацикленную правда, мелодию, ощущение - 200%-ый шок! Композиторы (Ichiro Moegi, Yoichi Iwasaki), не то что одаренные, нет, ДА ЭТО НОВЫЕ МОЦАРТЫ, честное слово!!! Музыка отражает именно то что и должна - характер человека по ту сторону монитора, не будет ни момента что бы на заднем плане не играла приятная, но хоть убей - совершенно не запоминающаяся музыка. 
Для нас, старых склеротиков, в основное меню игры и вынесена кнопка "Music Room". Я даже записал все мелодии с игры в Winamp и слушаю на досуге, знаете что... успокаивает. Музыка навивает приятные воспоминания, совершенно не мешает (в отличие от завываний Manowar'a моего мясного соседа), а этот 15-ый трек... я просто готов убить композиторов True love, этот трек не хватает за жабры, нет, он начинает их выворачивать наизнанку, добиваясь выпадения осадков в виде скупы мужских слез на многострадальную "клаву"(его, в смысле трек, я, кстати, тоже списал, какой я , однако, мазохист!)... 

Английский язык в игре (да - да, я долго искал английскую версию, но, почему-то попадались одни злобно-китайско-японские версии, а с японским, к сожалению, я не дружу...) - настоящий бальзам на избитую перлами типа: "Х-ау ду-ю ду я втибя вайду!!!", игровую душу. Родной английский (подлые русские локализаторы так и не состряпали русскую версию этого шедевра... Хотя, может быть все к лучшему - у "лицензионных" локализаторов не хватит наглости выпустить ЭТО на нормальном русском...а пираты испохабят всю игру откровенно "сартирным" вел.могучим (см. выше...)) в True Love предстает в парадном прикиде - со всеми прибамбасами, присущими настоящему разговорному английскому - фразы типа : "Nope, Ya, Nah, F**k!", встречаются в те самые моменты, когда они действительно нужны т.е. тогда, когда ты сам сказал бы это (букет роз(с метровыми шипами...шутка!) посылается в сторону лежанок сценаристов (TD-X) и переводчиков-адаптаторов-локализаторов(TD-X-TD-X-TD-X).), в общем, шик, блеск, красота! 

Художники (Marupe, Phoenix, TD-X) выложились на все сто. Девушки - красивые все до одной (а именно до Miyuki Tanak 'и), нарисованы в горячо мною любимом (в разумных пределах) стиле аниме (ВО-О-Ттакенные глазищи и хм... скажем так - "остальное" такого же размера ;)) очень красиво и очень правильно. Некоторые "детали" нарисованы аж с любовью и благоговением, что очень похвально в наш век "легкой любви", значит живы еще неисправимые романтики на Земле, и это не может не радовать (а если не радует - иди и слушай дальше своего Децла по подворотням, ибо ты - простой пипл, каких тысячи!). Кстати о картинках - их можно все посмотреть в отдельной опции, так же как и music room, вынесенной в главное меню, там же находятся и "уровни заинтересованности" девчонок вами, выдающие , к сожалению, только лучшие результаты, а не прогресс на данный момент. 

Отдельное "спасибо" хочется адресовать программисту (Pastakun) : игра не выкобенивается, запускается из "Виндовa" без проблем, не вылетает при каждом удобном случае, не виснет !!ВООБЩЕ!!, и, даже, не рушит всю систему (!уникум!). Интерфейс особо дружественный, удобный и не глючный (жаль - сохраняться можно только утром, хотя оно, в принципе, правильно), таких программистов надо холить и лелеять (неприличный жест в сторону Би.Гейтса), а, также, слегка влажной тряпочкой пыль с макушки стряхивать (второй жест в строну того же Б.Г.) и, ни в коем случае не кантовать (еще два жеста, того же смысла в ту же сторону)! 

А теперь подходим к самому интересному......(мелкая барабанная дробь), 
в игре реализована система ролевых игр!!! Объяснить? Ладно, все равно ведь объясню (какие вы, однако, непонятливые!). Итак, как уже было упомянуто выше, у каждой девчонки свои интересы и идеалы... (все равно не понятно???), а у вас на экране есть такие полосочки, не простые, а с характеристиками : Fatigue, Appearance, Physical strenght, Scholarship, Art, Passion, Money (в йенах), Weather, Week day, Time (в иконках).......Все равно не понятно?!?!? Ладно, разжевываю дальше... Каждое утро вы просыпаетесь у себя дома и ... все! Делайте все что душе угодно (в рамках дозволенного): хотите - идите на пляж, хотите - гуляйте, хотите - сидите дома и зубрите уроки (для особо съехавших мазохистов), жаль только - нельзя забить большущий болт челябинского тракторного завода на колледж (видимо - святое), хотя, в колледже можно поболтать с противоположным полом и назначить свиданку (для особо наглых). Все ваши doings отражаются на ваших характеристиках : т.е. погуляешь вечерок - поглупеешь на пару пунктов (видимо в Японии воздух совсем отравленный - люди глупеют прямо на глазах...), поработаешь - деньжат подкопишь, авось на свиданку кого-нибудь пригласишь, да к тому же работаешь ты на дорогоповале (дороги, в смысле, строишь), так что заодно и подкачаешься - Шварцежопером станешь, девушки любить будут и т.д. и т.п., возможностей - аж до Фуджиямы! Как там говорилось в одном советском мультике:" Ноги, крылья... главное - хвост!",так вот вам решать что будет вашим "хвостом"(опошлять не надо, я имел в виду в хорошем смысле...), то бишь вашей особенностью. 

Итак, весь игровой процесс сводится к чтению диалогов в диалоговом окне (извиняюсь за каламбур, но иначе не скажешь) и, изредка, - выбору действий и выражений, а вообще, возникает ощущение, что читаешь очень хорошую, красивую и увлекательную интерактивную книгу о жизни японских студентов (кажется что Япония - родина талантливейших писателей, взять хотя бы Сэйтё Мацумото, и его книгу "стена глаз" - шедевр! Почитайте как-нибудь на досуге - не пожалеете ( Лениздат 1990 г. )). 

Начинается игра так: вы набираете свое имя и тип своего героя, но не надейтесь, войно-маго-лучников нет, а есть : Normal, Intellectual, Sports man и Playboy. От выбора героя зависят его начальные параметры, а так же скорость их наращивания и потери, на симпатию со стороны противоположного пола они не влияют никак (а зря) - то есть ничего особо сложного в охмурении спортсменом заядлой отличницы в принципе нет. Вы - обычный учащийся на последнем курсе обычного Японского колледжа 18-ти летний японец (отвратные оценки, прыщи и вечные экзамены прилагаются...), выгнанный из дома, живущий один (на отцовские деньги), в съемной комнате, вместе с удивительной озабоченностью и невероятно распущенным языком. Вот его-то роль вам и предлагается играть. В начале каждого дня вам предлагается : просмотреть список дел на сегодня, посмотреть что у вас лежит в "нычке", системные опции и выход в меню. О первом поподробнее - по японским убеждениям, день разбивается на три части : утро, день, вечер (ночью, извиняюсь, все нормальные японцы спят :)) на каждую часть дня вы можете назначить какое-то дело (учиться, гулять, расслабляться, работать и т.д.) оно тем или иным образом повлияет на ваши характеристики, в процессе дня вы можете встречаться(случайным образом) с персонажами игры : болтать, оскорблять и т.п. Если вы проявите особое рвение в каком-то направлении, вас посетят боги (естественно во сне) и наделят вас силой в соответствующем направлении (однажды в мою спальню выстроилась целая очередь из богов - аж пять штук!).В общем, вроде, по-моему, кажется рассказал все что хотел - в остальном разберетесь сами. 

P.S. Да, кстати, в True love есть не только девочки...

У.С.Модулятор

Музыку из данной игры вы можете оценить в разделе [Даун.Лоады]

 

 

  Ангел, просто ангел! - Анзе  "Не звони папе"... :) - Реми  Японская Пугачева - Риоко

Hosted by uCoz